«Удивительный прогноз» - 4 часть заключительная.
…Что такое программа суицида? С этой программой рождаются тысячи людей на Земле. Гентаматика позволяет нам рассматривать специфику зарождения этой программы в информационных полях людей. Особенностью считается то, что данные программы имеют десятки различий и необходимо комплексное изучение данных специфик, но это задача научного исследования. Я хочу в небольшой публикации рассказать о том, как мы должны учиться знаниям, позволяющим защищать нашу судьбу. Каждый человек, как и все мои ученики могут приблизиться к высшей Гентаматике и исследовать информационные миры нашей планеты. Но, зачем ходить так далеко, если нам это не интересно? Пусть для Вас интересным станет возможность познавать что-то более практичное. Например, знание о защите своей жизни и жизни близких Вам людей. Именно на это настроена моя сегодняшняя задача в программе представления Гентаматики, как высшего информационного средства, способного помогать человеку во всех аспектах его жизни.
Как часто нелегкое материнство приносит горе семье. Как часто мы рождаем детей, обреченных на мучение. Но, случается и такое, что, родив здорового и крепкого малыша, мы теряем его из-за того, что он по собственной воле уходит из жизни в молодые годы. История Марии очень показательна, и эту историю я выбрала не случайно. Рождение долгожданной дочери вопреки всем прогнозам, принесло в судьбу маленькой девочке целый ряд информационных аномалий. Но, вопрос стоит лишь в том, допустит ли мать исполнение опасных программ в жизни ребенка, или примется за учебники? Мария выбрала борьбу за ребенка. Теперь она вместе с новым опытом и знаниями распознает опасность в жизни малышки и шаг за шагом «выведет» все программы из судьбы дочери и оставит ей жизнь, открытую для счастья и воплощения всех земных радостей!
Поскольку Мария начинающий практик и видеть сложные информационные аномалии и разбирать их структуру она только учится, мы пошли более простым путем в нашем исследовании. После обнаружения первой аномалии «отрицательной экстрасенсорики» девочки, мы «разложили» жизнь Анюты на этапы возраста, когда наши информационные поля активно меняют свои программы. При обнаружении некоторых проблем в этой системе было выявлено, что информационное поле Анюты, рожденное с некоторыми особенностями, до определенного возраста девочки так и будет выдавать ряд программных нарушений, с которыми вполне можно справиться. Но, состояние некоторых уровней информационного влияния на девочку создает для нее нагрузку на ЦНС и, как следствие, формирует ранимую психику. В 12 летнем возрасте система сознания Анюты должна перейти некий информационный рубеж, что чревато дополнительными нагрузками на любого ребенка в этом возрасте. Мы исследовали ряд этапов жизни Анюты, которые будут чрезвычайно остры для ее психологического и эмоционального равновесия. Гентаматика показала детали этих нагрузок и были исследованы ситуации, которые произойдут в жизни Анюты именно в этот период. Переживания этого возраста спровоцируют для нее некоторые поведенческие реакции. В одном из периодов ее жизни найдено тройное, одно за другим происходящее события, повторяющееся с равной частотой, что приведет девочку к одним и тем же реакциям – нервным вспышкам. Такой процесс мы называем опустошением сознания, или потерей контроля человека над своим сознанием. Эти аномальные установки являются программируемыми, их видно в программе судьбы человека, они четко фиксируются на определенных уровнях информационных программ, если рассматривать каждый этап жизни человека. К сожалению, если осматривать информационные программы иначе эту аномалию можно не заметить, так как программа суицида, как скрытый файл прячется от прочтения. Выбрав тактику исследования глубинных программ судьбы Анюты, мы принимаем решение, стереть эту программу. Для этого необходимо совершать определенные действия, которые может дать Гентаматика в каждом конкретном случае. Здесь нам придется работать в несколько этапов в течение предстоящих трех лет. Задача мамы – выполнять программные действия и менять тактику взаимодействия с дочерью перед критическими этапами судьбы Анюты, где ее ждут определенного рода испытания и потрясения. Обезопасить это можно предвидя события и заранее смягчать его остроту, меняя свои действия и поступки так, чтобы ребенок не столкнулся с возможными проблемами в конкретное время. Это сделать не сложно. Просто надо поменять ситуацию, например, не пустить дочь в школу в тот день, когда возможна катастрофа на дороге, или не пустить ребенка купаться на озеро без сопровождения взрослого в те дни, когда это опасно, и т. д. Гентаматика календарно расчерчивает опасные пути жизни наших детей. Суицид - проблема не случая, а психологии. Здесь работа проводится иная. Этому мы будем учиться в ШКОЛЕ Гентаматике. Если Вы не научены ее методам, Вы можете взять на вооружение практику защиты своих детей и близких из определенных уроков. Данные уроки готовятся к выпуску на нашем базовом сайте в разделе ШКОЛА Гентаматики. Эту школу проходит и Мария. Но за нее бояться не стоит, перед ней есть карта жизни ребенка, которая начертана в информации окружения Анюты. Каждая мать способна читать эту информацию и спасать жизнь и здоровье ребенка! Гентаматика может стать защитником Вашей жизни, она может стать другом и помощником в зрелые года, когда Вы сможете помочь своим детям и внукам избегать неприятностей и бед. Разве это не хороший повод сделать Гентаматику своим досуговым занятием? Многие из женщин задумываются над тем, как занять себя в будущем, что почитать, с кем пообщаться? Общайтесь с наукой, которая уже вошла в дом многих людей, защитила и помогла изменить жизнь и здоровье к лучшему!
Друзья! Учитесь помогать себе сами, не ждите помощи от других, ведь помощь может и не прийти вовремя. Оставайтесь на одной волне с нами, читайте, познавайте, учитесь и радуйтесь жизни и способности делать ее лучше и безопасней! Елена Благоводская. ШКОЛА Гентаматики.
