
Свойства зеркал удивительны тем, что они, как отражающий элемент могут усилить экстрасенсорные свойства маленьких детей. Исследование этого феномена в нашей публикации.
Исследуя невидимые информационные взаимосвязи в природе, мы фиксируем интересные процессы информационных контактов у маленьких детей. Их природные связи значительно легче, чем связи взрослого человека, так как информационное окружение ребенка в большинстве случаев свободно от негативных программ. С рождения и до трех лет, у большинства детей открыты сенсорные участки информационных полей, что способствует их взаимодействию с определенной группой пространственных систем. Этот контакт необходим ребенку для выживания в период начального этапа развития. Такая открытость недопустима для взрослого человека, иначе мы бы казались сумасшедшими, так как осознанно реагировали бы на видение всего, что творится в информационных потоках, которые нас окружают.

Пока ребенок мал, его сознание не реагирует на информационный мир, ребенку не до этого. В этом периоде сознательное восприятие мира еще не раскрыто, осознания мира не происходит. К трем годам сенсорная чувствительность ребенка сокращается, мир информации закрывается рядом строений, которые блокируют в человеке высоко чувствительные контактные связи с внешним информационным миром. Но, некоторые наши дети доказывают своим поведением, что они ощущают вокруг себя невидимый для взрослого человека мир, и на него по-разному реагируют. Очень активная реакция на окружающее пространство, как правило, фиксируется у малышей в возрасте от 7 месяцев до 1,5 лет. Далее сенсорные способности медленно преобразуются и блокируются. Так устроена природа, которая контролирует контактные процессы для сохранения жизни и численности населения планеты.
Вернемся к нашим наблюдениям за малышами. Их сенсорная активность может провоцировать взаимодействие с информационными полями окружения детей, если неожиданно возникли провоцирующие условия. Провоцировать активность информационных контактов ребенка может обычное зеркало. Пока вы с ребенком вместе смотритесь в зеркало, ребенок видит в нем вас и его внимание сосредоточено на себе и на том человеке, кто в данную минуту отражен в зеркале. Если вы оставите малыша одного, через некоторое время его контактные способности проявят себя, и он начнет видеть то, о чем вы и догадаться не сможете и понять, что привлекает внимание вашего ребенка, ведь он еще не умеет говорить. Некоторые дети с любопытством взаимодействуют с внешним информационным миром, некоторые малыши его бояться, у некоторых детей такие контакты вызывают тревогу, а другие, кто постарше, могут начать взаимодействовать с этим миром и вступать в осознанный контакт, так появляются невидимые друзья у наших детей.

Совет родителям: дайте ребенку подрасти и уже позднее пусть бесконтрольно общается со своим отражением в зеркале. Пока он маленький, не надо чтобы ребенок видел себя в отражении больших зеркал – это заменит ему интернет, и он сможет пристраститься к тому, что вам непонятно. Когда ваш ребенок научится ползать и ходить, в доме не должно быть зеркал, в которых он видит свое отражение. Пусть ваши зеркала находятся на высоте головы пятилетнего ребенка. Так и вам, и окружающим людям будет спокойней, а ваши детки будут лучше спать! Не надо открывать контактный мир раньше положенного срока, если вы сами его не видите и не знаете, что происходит вокруг вас и вашего ребенка в данную минуту!
В следующей публикации я расскажу о том, кто такие невидимые друзья наших малышей, и что делать, если контакт становится явным? ШКОЛА Гентаматики для родителей.